Отчет о проведении методического месячника учителей 5 - 9 классов
Новости

Отчет о проведении методического месячника учителей 5 - 9 классов

совершенствование уровня педагогического мастерства учителей
F_qOMquoVpY.jpg

В современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые приемы и формы обучения и воспитания, методическая работа является важным средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы. Согласно плану МО в декабре 2024 года прошёл методический месячник учителей старших классов.

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; выявле-ние, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; обеспечение эффективности педагогического процесса; повышение качества образования, реализация ФГОС

Участники: обучающиеся 5-9 классов, учителя предметники:

№ п/п          Фамилия, Имя,Отчество    Пед. стаж   Категория   Образовательная область

1. Зарипова Ирина Владимировна        33 года           высшая           русский язык (5, 6, 8 кл.),                                                                                                                                                чтение (5, 6,8 кл.)

2. Кузнецова Ирина Николаевна           18 лет             высшая            русский язык (7, 9 кл.),       

                                                                                                                               чтение (7,9 кл.),
                                                                                                           математика (7 кл.), информатика (8кл.)

3. Рытова Татьяна Валерьевна                30 лет              высшая            математика (5,6,7,9 кл.),   

                                                                                                                                   информатика (7,9 кл.)
4. Степанова Наталья Ивановна             26 лет              первая         биология, география, история

            Принцип проведения методического месячника:

 каждый ребенок является активным участником мероприятий, может попробовать свои силы в различных видах деятельности,

 развивать у обучающихся положительную мотивацию к изучению школьных предметов,

 вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность,

 осуществлять обмен и распространение педагогического опыта.

Деятельность учителей и обучающихся была достаточно активной и разнообразной. В соответствии с поставленными задачами методическая работа была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения качества знаний обучающихся по предметам.

Согласно утвержденному плану месячника были проведены следующие меро-приятия:

1. На каждом уроке учителя МО планировали решение занимательных задач;

2. Подведены итоги конкурса «Лучшая тетрадь» (соблюдение единого орфографического режима учащимися 5 – 9 классов) 

3. Оформлены тематические стенды:

• «Умники и умницы» - результаты усвоения таблицы умножения и словарных слов 

• Для развития высших психических функций были оформлены стенды «Ребусы» , словарные слова в картинках 

• Словарные слова в картинках 

• Пословицы и поговорки с числами 

• Геометрия в картинках (творческие работы учащихся 5 класса) 

4. Проведены открытые уроки:

Учителем Зариповой И.В. – урок чтения в 6 классе по теме: Х.К. Андерсен Ель» 

Учителем Рытовой Т.В. – урок математики в 9 классе по теме: «Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями» 

Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя создают необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала, добиваются усвоения знаний и на-выков по предмету в соответствии с требованиями государственных стандартов образования. Члены МО владеют методикой преподавания учебных предметов, знаниями о психологических особенностях обучающихся коррекционной школы VIII вида, осуществляют коррекцию мыслительной деятельности детей, формируют предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач, стремления использовать полученные знания в по-вседневной жизни. Обращают особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке, создают комфортные условия работы для всех учащихся. Практикуют разноуровневые контрольные срезы знаний, тесты с учетом индивидуальных возможностей учащихся. Воспитывают у обучающихся работоспособность, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля. Осуществляют чередование познавательной и двигательной активности учеников на уроке. Использование инновационных технологий помогает учителям предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания учащихся.

Таким образом, методическое объединение учителей-предметников – коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовывать поставленные задачи.

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 6
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть