Вариант 2
.jpg)
В течение марта 2025 года проведен методический месячник в классах по варианту 2.
Участники: классный руководитель Полякова Ольга Ивановна и обучающиеся 2б, классный руководитель Кодочигова Татьяна Валериевна и обучающиеся 4б, классный руководитель Недзельская Евгения Анатольевна и обучающиеся 4в класса, классный руководитель Федотова Екатерина Владимировна и обучающиеся 6в класса, классный руководитель Кучерук Ольга Вячеславовна и обучающиеся 8б класса.
Согласно утвержденному плану проведены следующие мероприятия, целью которых является совершенствование педагогического мастерства учителей, диссеминация педагогического опыта; повышение качества образования, реализация ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта, посещены уроки.
Формами диссимиляции педагогического опыта стали:
1. Практический показ методических пособий и дидактических игр в работе с обучающимися с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями интеллекта в рамках проекта «Современная школа»
• «Тактильное домино»
• «Геометрический сенсорный мешочек»
• «Игровой настенный элемент ФОРМЫ»
• Конструктор «Правила дорожного движения»
• Пластиковая акустическая трубка
• «Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности на основе авторской разработки О.А Вялых»
• Тактильные пазлы «Лужок»
• Тактильные цифры и математические знаки
• Тактильные буквы со шрифтом Брайля
2. Мастер – класс «Организация и проведение самоподготовки с обучающимися с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями интеллекта»
3. Практикум по предмету «Домоводство», где педагоги в форме сюжетно- ролевой игры учили детей совершать покупки в продовольственном магазине, вести диалог продавец – покупатель, отрабатывали навык применения денежных средств и карт оплаты.
Проводимая работа педагогами по Варианту 2 показала, что учителя стараются дать максимум знаний обучающимся, используя наиболее эффективные приёмы и современные методы обучения для усвоения материала, учитывая индивидуальные способности каждого ученика. Учитель старается сделать свою работу интересной, содержательной, привлекая дополнительный материал, наглядные пособия, в том числе на электронных носителях.